Гананомления студентов

является средством > гананомления студентов с сущими процессами, с которыми он встретится на химическом ранодс. Многие процессы, а следовательно и аппараты, являются общими для большого числа химических производств. Специаль¬ные аппараты при изучении отдельных процессов не рассматри¬ваются. Другими словами система научения отдельных процессов включает общие методы измельчения, прокаливания, фильтрова¬ния, выпаривания, и перегмти, с которыми студент встречался при изучении общей химии и химической технологии.
Оборудование для измельчения. По системе изучения отдель-'ных процессов оборудование лаборатории должно быть таким, чтобы на нем можно было демонстрировать операции, не спе¬циально встречающиеся в каких-либо отдельных производствах, но общие и типичные дчя многих производств. Естественно, что в лаборатории необходимо установить дробящие и измельчающие аппараты. Чтобы сделать обучение наиболее цолиым, необходимо иметь различные типы дробилок и мелышц: щечную дробилку, дробильные «альцы, бегуны, дисковую мельницу, вращающуюся дробилку для гонкого дробления, шаровую мельницу, дезинтегрэ^ тор. жерновую мельющу и набор сит. Все эти машины должны иметь такую' мощность, чтобы можно было изучать их производи-тельность, Ыагшппл необходимо установить на прочных основа-ниях на достаточной высоте от пола, чтобы сделать загрузку и выгрузку легкой и доступной. Необходимо, чтобы каждый аггре-гат приводился в движение от своего собственного мотора или имел свой собственный привод от трансмиссии. Таким образом сту ленты могут ие только знакомиться с различными типами машин, ио и определять пригодность данного типа машины для работы на определенном материале, В целях обеспечения продуктивной работы, расположение машин должно быть таким, чтобы доступ к ним был возможен со всех сторон. Такого рода установка пока¬зана на рис. 90.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7